Работа

методического объединения

учителей иностранного языка

(английский, немецкий)

 

 

 

 

 

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33»

г. Курск

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

1.            План работы МО на новый учебный год.

2.            Анализ работы за предыдущий учебный год.

3.            Банк данных об учителях МО (характеристика кадров).

4.            Задачи МО, методическая тема школы и объединения учителей.

5.            Протоколы заседания МО.

6.            Школьные олимпиады.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

МО учителей иностранного языка на 2013-2014 уч. год

 

п/п

Сроки проведения

Темы заседаний

1.

август

1. Нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение преподавания иностранных языков в учреждении общего среднего образования в 2013/2014 учебном году.

 2. Утверждение тематического планирования во 2-11 классах по английскому и немецкому языкам.

3. Утверждение плана работы МО на 2012-2013 уч. год

 

2.

ноябрь

1.Разноуровневое обучение как важное средство повышения качества преподавания английского языка.

 2. О проведении олимпиады по иностранному языку.

3. О работе с молодыми специалистами Березуцкой И.Ю. и Прийменко О.Г., Бердалиевой Р.М.

4. Об участии учителей ИЯ в общешкольных методических неделях и проведении открытых уроков.

 

3.

январь

1.Современные информационно-коммуникативные технологии обучения иностранным языкам.

2. Отчёт о работе над методической темой учителей Прийменко О.Г., Ермошина Д.А.

3. Обсуждение новинок методической литературы.

 

4.

апрель

1.Анализ работы МО учителей иностранного языка за текущий учебный год.

2. Утверждение экзаменационного материала итоговой аттестации в 9 классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ РАБОТЫ

МО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

В 2012-2013 МО учителей иностранного языка работало над реализацией общешкольной методической темы «Развитие компетентностей участников образовательного процесса как фактор повышения качества образовательной деятельности».

Целью работы было дальнейшее совершенствование уровня профессиональных компетентностей учителей как важнейшего фактора, влияющего на качество знаний учащихся.

Исходя из «Концепции модернизации образования», основными направлениями деятельности МО являлись:

·        модернизация образовательного процесса;

·        личностно-ориентированное индивидуальное образование;

·        усиление роли дисциплин гуманитарной направленности;

 

МО учителей иностранного языка работало над претворением в жизнь следующих задач:

 

1.     Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана всеми учителями иностранного языка, совершенствование знаний педагогов в области методики преподавания иностранного языка в условиях реализации обновлённого содержания образования.

2.     Изучение и реализация методической темы школы «Развитие компетентностей участников образовательного процесса как фактор повышения качества образовательной деятельности».

3.     Повышение качества обучения и дифференцированный подход к оценке знаний, умений и навыков учащихся.

4.     Совершенствование методики проведения учебных занятий на основе формирования коммуникативной компетенции учащихся.

5.     Развитие профессиональной компетентности учителей ИЯ, совершенствование их педагогического мастерства. Содействие профессиональному становлению молодых специалистов.

6.     Изучение, освоение и внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий; использование проектной технологии на уроках иностранного языка и тестовой технологии для контроля всех аспектов языка.

7.     Использование возможностей уроков иностранного языка для развития в каждом учащемся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств на основе концепции воспитательной работы.

8.     Организация системной работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ, начиная с 8 класса.

9.     Пополнение кабинетов ИЯ современными техническими средствами и дидактическим материалом.

 

Основной стратегией обучения иностранному языку продолжает оставаться личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса школьника, учёт его способностей, возможностей и склонностей. Это достигается путём дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий. Высокий уровень мотивации, обусловленный различными факторами, вызывает и высокие требования обучаемых, а также их родителей, к учебному процессу.

 

Основные формы, используемые в работе МО:

 

1.     Заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

2.     Участие в совещаниях и семинарах по учебно-методическим вопросам;

3.     Открытые уроки;

4.     Лекции, доклады, сообщения по вопросам педагогики и психологии, а также вопросам обучения и воспитания;

5.     Участие в общешкольных методических неделях;

6.     Взаимопосещение уроков.

 

Учащиеся школы №33 изучают два иностранных языка – английский и немецкий. Осуществляется раннее обучение ИЯ, начиная со 2 класса. Три учителя имеют I квалификационную категорию, молодые специалисты соответствуют занимаемой должности.

Повышение профессиональной компетенции учителей иностранного языка в свете новых постановлений о школе, их активное включение в педагогический поиск, совершенствование анализа и критериев оценки их работы остались основными направлениями деятельности методического объединения. Диагностика уровня методического мастерства учителей помогла выявить затруднения, которые они испытывают в своей работе при достижении намеченных целей, что также учитывалось в планировании работы, которое осуществлялось по следующим направлениям:

 

1.     Изучение нормативных документов. Обзор методической и педагогической литературы по предмету.

2.     Изучение новых программ и учебников.

3.     Вопросы теории и методики преподавания предмета.

4.     Методическая помощь молодым специалистам.

5.     Сообщения учителей, посещающих городские семинары.

6.     Анализ уроков с позиций современных требований.

7.     Особенности преподавания ИЯ на начальном этапе.

8.     Подготовка рекомендаций к итоговой аттестации.

 

Изучив Методические рекомендации о преподавании иностранных языков в 2012-2013 учебном году, МО проанализировало:

 

·        требования к уровню подготовки выпускников, тематические планы работы учителей в общеобразовательных классах и классах седьмого вида, обязательный минимум содержания основных образовательных программ;

·        основные концептуальные положения;

·        особенности преподавания предмета в 2012-2013 учебном году;

 

а также изучило:

 

·        рекомендации по составлению рабочих программ по предмету;

·        методические рекомендации по организации внеклассной работы по предмету;

·        рекомендации по оценке уровня подготовки обучающихся по предмету;

 

Учителя продолжали работать над темами по самообразованию, отчитываясь о результатах работы на заседаниях МО. Были заслушаны следующие отчёты:

 

Тарадым О.В. – «Развитие навыков устной речи на средней ступени обучения английскому языку».

 

Ермошин Д.А. – «Использование видеофильмов при обучении английскому языку на старшей ступени обучения».

 

Прийменко О.Г. – «Развитие коммуникативных компетенций на начальном этапе обучения английскому языку».

 

Педагоги также обменивались опытом работы по следующим вопросам: индивидуальный подход к учащимся с низким уровнем знаний по ИЯ, методы и формы работы по обучающему аудированию, виды тестов по грамматике в среднем и старшем звене, активизация самостоятельной работы учащихся при создании проблемной ситуации на уроке, практическое использование актуальных публикаций журнала «Иностранные языки в школе» и т.д. Реализация целей и задач методического объединения осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней, методических рекомендаций о преподавании иностранных языков, была направлена на защиту прав и интересов обучаемых. Учителя старались формировать общую культуру учащихся, развивать их познавательную активность, расширять кругозор, воспитывать в них самостоятельность, доброжелательность по отношению друг к другу и к учителю. На уроках активно использовались ресурсы сети Интернет. В дальнейшем необходимо чаще проводить нетрадиционные формы уроков, таких как пресс-конференция, круглый стол, телемост, урок-викторина, урок-презентация с использованием компьютерных технологий и др. Такие уроки значительно повышают уровень познавательной деятельности учащихся и побуждают их к творчеству.

 

В этом учебном году в МО иностранного языка ощущалась острая нехватка кадров в силу объективных причин (два учителя находятся в декретном отпуске, пришли два молодых специалиста). Вследствие этих обстоятельств учителя ИЯ приняли не очень активное участие в проведении методических недель. Учитель Ермошин Д.А. провел открытый урок в 8-в классе на тему «Экологические проблемы. Защита окружающей среды» и в рамках городского семинара по работе с учащимися в классах седьмого вида «Мир твоих увлечений».

 Всеми учителями ИЯ активно применялся на уроках метод проектов, т.к. он делает учебный процесс творческим и целенаправленным, а учеников – ответственными и целеустремлёнными. Этот метод позволяет вовлечь учащихся в посильную, но обязательную для каждого активную познавательную деятельность. Это относится, в первую очередь, к тем учащимся, которые работают по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. В конце каждого цикла даны темы проектов, связанных с историей, спортом и культурой страны изучаемого языка. Старшеклассники также с удовольствием выполняли индивидуальные и групповые проекты, связанные с жизнью известных актёров, певцов, музыкантов, спортсменов, различных музыкальных стилях и т.д.

 

В октябре 2012 года была проведена школьная олимпиада по английскому языку, в которой приняли участие 24 школьника 5-11 классов. 14 учащихся стали победителями и призёрами олимпиады, 2 их них были направлены для участия в городской олимпиаде, где они, к сожалению, не заняли призовые места. Основные трудности вызвали задания по аудированию, словообразованию и употреблению времён.

С целью эффективной подготовки учащихся к сдаче выпускных экзаменов большое внимание в старших классах уделялось отработке контрольно-измерительных материалов, отрабатывались навыки аудирования, чтения, письма и говорения. На уроках и дополнительных занятиях перед учениками ставились задачи показать свои коммуникативные умения, проверялись не только общеучебные, но и специальные учебные умения, например, умение расширить устную и письменную информацию в соответствии с заданным объёмом, пользоваться определённой стратегией чтения и аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать или слушать текст с разной глубиной понимания), прогнозировать содержание текста по ключевым словам, заголовку и.т.д.

В этом учебном году в ГИА приняло участие 6 учащихся 9-го класса. Все они подтвердили свои отличные и хорошие оценки по предмету, справившись с заданиями и показав при этом 100% качество знаний.

 

Планируя работу МО на 2013-2014 учебный год, необходимо продолжить деятельность в соответствии с основными задачами, активно использовать современные педагогические и компьютерные технологии, обратить особое внимание на работу с одарёнными детьми, а также использовать новинки методической литературы для организации и проведения обучения начинающих педагогов. Необходимо больше уделять внимание взаимопосещению уроков, обмену опытом  работы, проведению мероприятий по внеклассной работе для расширения кругозора учащихся, формированию уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка, повышению мотивации школьников к изучению иностранного языка. 

 

 

 

 

 

 


Квалификационная характеристика членов МО учителей иностранного языка МОУ СОШ № 33

 

п/п

Ф.И.О.

Должность

Дата

рождения

Образование

ВУЗ

Квалификационная категория

Общий стаж работы

(лет)

Педагогический стаж

Стаж по предмету

Преподаваемый предмет

Год повышения квалификации

Учреждение повышения квалификации

Год последней аттестации

Год планируемой аттестации

1.

Ермошин

Дмитрий

Анатольевич

 

 

 

Учитель английского и немецкого яз.

28.06. 1952

Высшее,

КГПИ

1974 г.

I

39

30

30

Английский немецкий яз.

2011

КИНПО

2009

2014

2.

Миронова Елена Николаевна

(в декретном отпуске)

 

 

Учитель английского

языка

22.01

1984

Высшее,

КГУ

2006 г.

Соот занимаемой должности

7

7

7

Английский язык

-

-

2007

2012

3.

Питина Алевтина Юрьевна

(в декретном отпуске)

 

 

 

Учитель английского

языка

29.12.

1975

Высшее,

КГПИ,

1997 Г.

I

15

15

15

Английский язык

2007

КИНПО

2008

2013

4.

 

 

 

 

 


5.

Прийменко

Оксана

Геннадьевна

 

 

 

Тарадым

Оксана Васильевна

 

 

 

Учитель английского языка

 

 

 

Учитель английского и немецкого яз.

11.11.

1986

 

 

 

 

 

16.02

1958

Высшее,

КГУ,

2008 г.

 

 

Высшее,

КГПИ,

1981 г.

Соот занимаемой долж

 

 

I

3

 

 

 

 

 

39

3

 

 

 

 

 

23

3

 

 

 

 

 

23

Английский язык

 

 

 

 

 

Английский немецкий яз.

-

 

 

 

 

 

2009

-

 

 

 

 

 

КИНПО

-

 

 

 

 

 

2009

2013

 

 

 

 

 

2014

6

Бердалиева

Регина

Муратовна

 

Учитель англ. языка

31.03.1991

0

0

 

 

 

Английский язык

-

-

-

-

7.

Березуцкая Ирина Юрьевна

Учитель английского языка

20.09.1986

ВысшееКГПУ, 2009 г.

Соот занимаемой долж

 

3

1

1

 Английский язык

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЗАДАЧИ

МО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

1.      Совершенствовать знания педагогов в области методики   преподавания иностранного языка в условиях реализации обновленного содержания образования;

 

2.  Повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного образования при сохранении их здоровья;

 

3.  Искать наиболее эффективные формы и методы преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью снижения нагрузки учащихся;

 

4. Содействовать профессиональному становлению молодых специалистов;

 

5. Использовать возможности уроков иностранного языка для развития в каждом учащемся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств на основе концепции воспитательной работы;

 

6. Обеспечить преемственность, в том числе и в реализации современных педагогических технологий, на ступенях начального, среднего и старшего звеньев образования;

 

7. Организовать системную подготовку учащихся к ЕГЭ по английскому  языку, начиная с 8 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 1

заседания методического объединения учителей иностранного языка

от 27 августа 2012 года

 

Присутствовали: 5 членов МО

 

Повестка дня:

1. Работа МО учителей иностранного языка в условиях модернизации российского образования.

2. Утверждение тематического планирования во 2-11 классах по английскому и немецкому языках.

3. Изучение нормативных документов.

4. Утверждение плана работы МО на 2011-2012 уч. год.

По первому вопросу с докладом выступила руководитель МО Тарадым О.В., которая рассказала об особенностях работы МО в условиях модернизации российского образования (доклад прилагается).

По второму вопросу выступили все учителя, которые рассказали, по каким учебникам они работают, что у всех у них имеется календарно-тематическое планирование и учебные программы:

Английский язык:

2-4 классы – Кучеренко Е.В.

5-6 классы –Миронова Е.Н.

7-9 классы – Тарадым О.В.

10-11 кл. – Ермошин Д.А.

Немецкий язык:

6 класс – Тарадым О.В.

Учебники (англ. яз.):

2-4 классы – автор Кузовлев В.А.

      5-9 классы – Биболетова М.З, Афанасьева О.В., Михеева И.В.

      10-11 классы – Кузовлев В.П.

      немецкий язык: 6 кл. – Бим И.Л.

                           

Решили: одобрить тематическое планирование по иностранным языкам и рекомендовать методическому совету школы утвердить его.

По третьему вопросу выступила руководитель МО Тарадым О.В., которая поделилась информацией об изучении нормативных документов, полученной на заседании городского методического совета и подчеркнула важность изучения нормативных документов каждым учителем.

Решили: нормативные документы изучить индивидуально, следить за изменениями в программах, знать рекомендации и поправки, касающиеся изучения иностранных языков по журналу «Иностранные языки в школе» и «Программы…»

О плане работы МО на предстоящий учебный год информацию дала Тарадым О.В. (план прилагается).

Решили: план работы МО и задачи на предстоящий учебный год утвердить.

 

 

 

Руководитель МО:                                                           (Тарадым О.В)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 2

заседания методического объединения учителей иностранного языка

от 1 ноября 2012 года

Присутствовали: 4 члена МО

Повестка дня:

1. Обсуждение проекта ООП (основная школа) по ИЯ

2. О проведении школьной олимпиады по английскому языку.

3. О работе с молодыми специалистами Мироновой Е Н. и Прийменко О.Г.

4. Об участии в общешкольной методической неделе.

Слушали:

-по первому вопросу учителя английского языка Ермошина Д.А. с докладом об основной образовательной программе по ИЯ (доклад прилагается)

-по второму вопросу руководителя МО Тарадым О.В., которая рассказала о проведении школьной олимпиады по английскому языку. Вместе с учителями ИЯ были обсуждены кандидатуры участников олимпиады с 5 по 11 классы и сроки проведения.

-по третьему вопросу молодых специалистов Миронову Е Н. и Прийменко О.Г., которые поделились успехами в своей работе, а также рассказали о тех проблемах, с которыми они сталкиваютя.

-по четвёртому вопросу руководителя МО Тарадым О.В., который предложил учителям ИЯ принять участие в общешкольной методической неделе по теме «???». Члены МО высказали свои пожелания по поводу проведения открытых уроков.

Решили: 

1.     Согласиться с проектом ООП в области изучения ИЯ.

2.     Провести школьную олимпиаду по английскому языку 22 октября 2012 года.

3.     Утвердить списки участников олимпиады (имеются у каждого учителя).

4.     В следующем учебном году перейти на УМК Биболетовой М.З. в 5-6 классах.

5.     Регулярно посещать уроки Тарадым О.В., работающей по этому УМК с целью ознакомления с её опытом работы.

6.     Принять участие в общешкольной методической неделе. Учителям Тарадым О.В. и Ермошину Д.А., Прийменко О.Г. провести «открытые» уроки (по плану недели).

 

Руководитель МО:                                                                Тарадым О.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 3

заседания методического объединения учителей иностранного языка

от 17 января 2013 года

Присутствовали: 5 членов МО

Повестка дня:

1. Соотношение личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий при обучении ИЯ.

2. Отчёт  о работе над методической темой Ермошина Д.А. и Тарадым О.В.

3. Обсуждение новинок методической литературы.

Слушали:

-по первому вопросу учителя английского языка Прийменко О.Г. с докладом по указанной теме (доклад прилагается).

-по второму вопросу Тарадым О.В., которая поделилась опытом работы по развитию навыков устной речи на начальном этапе обучения английскому языку (доклад прилагается).

Ермошина Д.А. об использовании видеофильмов на своих уроках (доклад прилагается).

Решили:

1.     Принять к сведению информацию о соотношении личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий, и применять на практике при обучении ИЯ.

 

2.     Одобрить и обобщить опыт работы учителя Тарадым О.В. по развитию навыков устной речи на начальном этапе обучения, и опыт работы учителя Ермошина Д.А. об использовании видеофильмов на своих уроках.

 

3.     Молодым специалистам регулярно знакомиться с материалами журнала «ИЯШ» и использовать на своих уроках рекомендации и опыт других учителей, а также чаще использовать технические средства для аудирования.

Руководитель МО:                                                                         Тарадым О.В.

Протокол № 4

заседания методического объединения учителей иностранного языка

от 22 апреля 2013 года

Присутствовали: 5 членов МО

Повестка дня:

1. Анализ работы МО учителей иностранного языка в 2011-2012 уч. году.

2. Утверждение экзаменационного материала итоговой аттестации в 9 классе.

Слушали: по первому вопросу руководителя МО Тарадым О.В., которая сделала анализ работы МО в текущем учебном году (доклад прилагается).

-по второму вопросу руководитель методического объединения, учитель английского языка Тарадым Оксана Васильевна познакомила членов методического объединения со структурой экзамена по иностранному (английскому) языку в 9 классе. Экзамен проводится в устной форме. Каждый билет содержит три задания.

Первое задание проверяет умения ознакомительного чтения (чтения с пониманием основного содержания). Экзаменуемому предлагается законченный в смысловом отношении несложный аутентичный текст, объёмом до 1200 знаков. В процессе подготовки к ответу учащийся может пользоваться двуязычным словарём.

Задача экзаменуемого – ответить на 3 вопроса по содержанию текста.

Второе задание проверяет умения монологической речи.

Задача экзаменуемого – сделать сообщение в связи с прочитанным текстом, высказать и аргументировать своё отношение к поднятой автором проблеме.

В качестве опоры для монологического высказывания используются небольшие по объёму тексты разных жанров из любых источников, соответствующих тематике, определённой стандартом основного общего образования по иностранному языку.

Объём монологического высказывания – не менее 12 фраз.

Задача экзаменуемого в третьем задании – продемонстрировать навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром в рамках предложенной коммуникативной задачи.

Обязательный обмен не менее 5-7 реплик с каждой стороны.

На подготовку всех трёх заданий отводится 30 минут; устный ответ занимает 8-10 минут.

Ответ оценивается по пятибальной шкале, принятой в Российской Федерации.

Решили:

1. Одобрить работу методического объединения учителей иностранного языка.

2. Рекомендовать методическому совету школы утвердить подготовленный экзаменационный материал итоговой аттестации в 9 классе.

 Руководитель МО:                                                                  (Тарадым О.В.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2013-2014 учебный год

 

Класс

Фамилия, имя ученика

Количество баллов

Место

Учитель

 

 

5-б

 

5-б

5-в

Клычёва Ангелина

Фазылова Дарья

Колотова Нина

Скоков Сергей

Воробьёв Артём

Мальнев Артём

Бутова Екатерина

Пушечникова Екатер.

Шевченко Клим

Евдокимов Даниил

Сёмин Богдан

           41 (из 48)

41

38

36

37

34

31

25

27

18

16

1

1

1

1

1

2

2

2

Березуцкая И.Ю.

 

 

Бердалиева Р.М.

 

 

 

Березуцкая И.Ю.

 

6-в

6-а

 

6-в

6-а

Молчанов Илья

Пронская Дарья

Бабаскин Егор

Поляков Александр

Новикова Дарья

Нарченков Владимир

Филипповский Дмитр.

Боев Дмитрий

 

           35 (из 38)

32

28

28

28

27

22

11

1

1

2

2

2

2

2

Ермошин Д.А.

7-б

 

 

7-в

 

 

 

 

7-а

 

 

 

7-в

7-а

7-б

7-в

Лукьянчикова Анаст.

Бойко Анастасия

Тарадым Екатерина

Ильина Яна

Бондаренко Денис

Алымов Арсений

Копылова Полина

Попова Дарья

Стародубцева Ангел.

Сучкова Анастасия

Боровикова Екатерина

Гаврилова Мария

Иванова Алёна

Подгорная Татьяна

Гудова Виктория

Халина Вера

Хохлова Анастасия

Евдокимова Дарья

           45 (из 50)

29

25

25

20

20

16

13

12

10

13

11

11

23

21

20

17

11

1

2

2

2

3

3

 

 

 

 

 

 

 

3

3

3

Ермошин Д.А..

Тарадым О.В.

 

Ермошин Д.А.

 

Тарадым О.В.

 

 

 

 

Ермошин Д.А..

 

 

Свистунова А.Н.

 

8-а

Варламова Дарья

Долженкова Дарья

Зайцева Кристина

Сотникова Татьяна

Дремова Ксения

Авзин Юрий

Беляев Егор

          46 (из78)       

39

37

30

24

22

15

 

2

2

3

Тарадым О.В.

Прийменко О.Г.

Тарадым О.В.

 

9-а

9-в

 

 

 

 

 

9-б

Кондратова Карина

Никитина Яна

Храмцова Юля

Секерина Дарья

Логунков Никита

Белых Василиса

Юдина Анастасия

Емельянов Дмитрий

 

           23 (из 45)        

21 

12

11

10

8

7

6

2

3

Тарадым О.В.

Ермошин Д.А.

10а

Любашевская Виктория

 

           58 (из 60)

1

Ермошин Д.А.

 

11а

Родионов Вадим

Звягинцев Сергей

 

           28 (из 60)

20

3

 

Тарадым О.В.

 

 

На городскую олимпиаду будут отправлены:

 

Лукьянчикова Анастасия – 7-б кл. . (учитель Ермошин Д.А.)

Любашевская Виктория – 10-а кл.